IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Традиционные соревнования Оne Man Relay., Обсуждение, впечатления.
Scorpion[MG]
сообщение September 20 2006, 18:00
Сообщение #21



Обладатель Нобелевской премии по ориентированию
Иконка группы

Группа: Админы сайта
Сообщений: 1087
Регистрация: 23.11.2005
Из: Москва, Чертаново
Пользователь №: 4
Skype: scorpion_mg
Реальное имя: Виктор
Учебная группа: выпускник!



Встреча в 9:30 в центре м. Орехово


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Al-Alex
сообщение September 20 2006, 18:31
Сообщение #22



МСМK
Иконка группы

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 9260
Регистрация: 22.11.2005
Из: Салтыковка
Пользователь №: 2
Skype: al-alex.new
Реальное имя: Алексей
Учебная группа: ппс



На стенде это висит?


--------------------
-Что наша жизнь?
-Игра!
"Дуб - дерево хвойное" - (с) Тронин И.В.
Я УМЕЮ говорить по-русски! А вот писать, к сожалению, нет :(
Я не плачу! И не рыдаю! Смотрите, демоны, смотрите: я играю!
"Кто как хочет - тот так и дрочит!" - (с) тов. Капитан Евдокимов
"Смех смехом, а пизда кверху мехом!" - (с) тов. старший мичман Фадякин
"Отставить пиздеть!" - (с) Фил Рябов
"Да вы даже в противогазах умудряетесь пиздить!!" -  (с) тов. капитан Ашиток
Все вышенаписанное утверждено к публикации, за изменение и/или удаление полагается уголовная ответственность!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scorpion[MG]
сообщение September 20 2006, 18:34
Сообщение #23



Обладатель Нобелевской премии по ориентированию
Иконка группы

Группа: Админы сайта
Сообщений: 1087
Регистрация: 23.11.2005
Из: Москва, Чертаново
Пользователь №: 4
Skype: scorpion_mg
Реальное имя: Виктор
Учебная группа: выпускник!



Цитата
На стенде это висит?

да


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gena
сообщение September 20 2006, 18:37
Сообщение #24



2 разряд
Иконка группы

Группа: Студенты
Сообщений: 92
Регистрация: 30.12.2005
Из: Подольск
Пользователь №: 30
Реальное имя: Геннадий
Учебная группа: T7-37



Приду пешком на соревнование около 9.30. Меня в метро не ждите.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Румата
сообщение September 22 2006, 12:26
Сообщение #25



МС
Иконка группы

Группа: Активисты
Сообщений: 543
Регистрация: 25.11.2005
Пользователь №: 12



Возможно,не приеду. Так что не ждите на месте встречи
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ViNiaMin
сообщение September 22 2006, 21:00
Сообщение #26



Ученик дьявола
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 606
Регистрация: 11.12.2005
Из: Ад
Пользователь №: 22
Реальное имя: Владимир
Учебная группа: каф. 3



Видимо сделал большую глупость, заявившись по М20 sad.gif
Если не добегу - не считайте меня коммунистом...


--------------------
Shit happens . . . and very often!
Спирт помогает ориентированию на местности только в одном случае - когда в нём плавает стрелка компаса. (М. Веллер)
Life take away from people SO MUCH time!
The shortest distance between two points is under construction.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Костик vesch_*
сообщение September 22 2006, 21:46
Сообщение #27






Guests






Не дрейфь, Веня!
Мы тебя дотащим... wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Руслан
сообщение September 24 2006, 13:32
Сообщение #28



б.р.
Иконка группы

Группа: Студенты
Сообщений: 5
Регистрация: 3.12.2005
Пользователь №: 16
Реальное имя: Руслан
Учебная группа: а4-01



ГЫ вот это соревнованя)))) подъемы, подъемы. Ашалеть мне понравилось как)))
СУПЕРРРР много потеряли те кто не поехали))) biggrin.gif 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif


--------------------
нет ничего лучше чем быть одному
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Strateg
сообщение September 24 2006, 15:01
Сообщение #29



Заслуженный мастер спорта
Иконка группы

Группа: Студенты
Сообщений: 2402
Регистрация: 24.11.2005
Пользователь №: 7
Реальное имя: Сергей
Учебная группа: Выпускник



Ненавижу подъёмы! mad.gif , организаторы решили всех добить поставив 102 КП чёрти куда на склоне да ещё в груду арматуры...
А так мне понравилось, действительно классное соревнование и месность красивая, какие виды открываються с горы: КЛАСС!!!))
В общем теперь посмотрим что Коля придумает в Загорье, 11 этап ММ как раз там))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scorpion[MG]
сообщение September 24 2006, 16:33
Сообщение #30



Обладатель Нобелевской премии по ориентированию
Иконка группы

Группа: Админы сайта
Сообщений: 1087
Регистрация: 23.11.2005
Из: Москва, Чертаново
Пользователь №: 4
Skype: scorpion_mg
Реальное имя: Виктор
Учебная группа: выпускник!



у нас на планерной тоже были красивые виды!
Насчет организации - слово ~~HellHounD~~


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Al-Alex
сообщение September 24 2006, 17:31
Сообщение #31



МСМK
Иконка группы

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 9260
Регистрация: 22.11.2005
Из: Салтыковка
Пользователь №: 2
Skype: al-alex.new
Реальное имя: Алексей
Учебная группа: ппс



http://al-alex.livejournal.com/ - кратко тут. Думаю вечером подробно по пунктам опишу дистанцию. Понравилось Очень! Классно все! Кроме результата...

Что ж у Вас там такое было, что требуется дать слово Вове?????


--------------------
-Что наша жизнь?
-Игра!
"Дуб - дерево хвойное" - (с) Тронин И.В.
Я УМЕЮ говорить по-русски! А вот писать, к сожалению, нет :(
Я не плачу! И не рыдаю! Смотрите, демоны, смотрите: я играю!
"Кто как хочет - тот так и дрочит!" - (с) тов. Капитан Евдокимов
"Смех смехом, а пизда кверху мехом!" - (с) тов. старший мичман Фадякин
"Отставить пиздеть!" - (с) Фил Рябов
"Да вы даже в противогазах умудряетесь пиздить!!" -  (с) тов. капитан Ашиток
Все вышенаписанное утверждено к публикации, за изменение и/или удаление полагается уголовная ответственность!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
~~HellHounD~~
сообщение September 24 2006, 17:47
Сообщение #32



Жутко ленивый.
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2661
Регистрация: 22.11.2005
Из: Москва, Марьино
Пользователь №: 1
Skype: dudnikov.v
Реальное имя: Владимир



Цитата(Al-Alex @ September 24 2006, 18:31)
[snapback]8378[/snapback]
Что ж у Вас там такое было, что требуется дать слово Вове?????
Поясняю:

Такой отвратной организации на ВУЗах я еще нигде не видел (качество не то, что сравнимо с кроссом наций, а скорее всего даже хуже).
Какой идиот додумался поставить в руководство дистанцией такую дуру - большой вопрос, все, на что ее хватило - это орать "Все назад, или ничего не будет" или "Стройся по одному".
Контроль дистанции и общая организация на том же уровне (т.е. никаком):
Про организацию забегов - "мы самые умные - пускаем как хотим".
Про контроль дистанции - "а он там был? я его не заметил".

Итог: при такой организации я больше нигде бегать не буду.


--------------------
Не говори мне что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Al-Alex
сообщение September 24 2006, 18:49
Сообщение #33



МСМK
Иконка группы

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 9260
Регистрация: 22.11.2005
Из: Салтыковка
Пользователь №: 2
Skype: al-alex.new
Реальное имя: Алексей
Учебная группа: ппс



http://al-alex.livejournal.com/ - еще немного впечатлений.

~~HellHounD~~, мне казалось мы уже насмотрелись всякого на ВУЗах... видимо эти были вобще пипец..


--------------------
-Что наша жизнь?
-Игра!
"Дуб - дерево хвойное" - (с) Тронин И.В.
Я УМЕЮ говорить по-русски! А вот писать, к сожалению, нет :(
Я не плачу! И не рыдаю! Смотрите, демоны, смотрите: я играю!
"Кто как хочет - тот так и дрочит!" - (с) тов. Капитан Евдокимов
"Смех смехом, а пизда кверху мехом!" - (с) тов. старший мичман Фадякин
"Отставить пиздеть!" - (с) Фил Рябов
"Да вы даже в противогазах умудряетесь пиздить!!" -  (с) тов. капитан Ашиток
Все вышенаписанное утверждено к публикации, за изменение и/или удаление полагается уголовная ответственность!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gena
сообщение September 24 2006, 19:18
Сообщение #34



2 разряд
Иконка группы

Группа: Студенты
Сообщений: 92
Регистрация: 30.12.2005
Из: Подольск
Пользователь №: 30
Реальное имя: Геннадий
Учебная группа: T7-37



Впечатления положительные! Дистанция понравилась своим количеством подъемов. Очень хорошая физическая нагрузка. Именно из-за подъемов в конце первого круга второй круг в итоге пробежал слабо, с меньшей скоростью. Что и следовало ожидать. Но если бы не встретил Мишу, бежащего за 43 КП, результаты по времени возможно оказались на 10-15 минут меньше.
Самыми сложными из-за рельефа считаю 102 и 96 КП. До них добирался медлено, а голову сносило моментально.
Да, теперь буду ждать 11 этап ММ.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pozitive
сообщение September 24 2006, 19:22
Сообщение #35



1 разряд
Иконка группы

Группа: Активисты
Сообщений: 238
Регистрация: 30.11.2005
Из: Ясенево
Пользователь №: 14
Реальное имя: Серёга



странно что кросс завалили, вроде хороше раньше проводили smile.gif

а по OMR: имхо, технически дистанции были ну очень простые, но общий старт, азарт и адреналин сделали свое дело, ошибки все равно были и много dry.gif даже Новиков в тропинках запутался blink.gif а он "техник" ещё тот...

Из не понравилось: КП в свалке, можно было немного в другие места ставить.. рисовка поляны в районе страта-финиша... надо было рисовать все одним цветом, а то ярко желтый и блекло желтый на местности выглядили абсолютно одинаково, а рельфеф по карте читался с большим трудом из-за этого.

Из понравилось: ну в принципе все было хорошо, тепло, солнечно, видимых косяков в плане организации не было. И подъемы.. rolleyes.gif хоть и не бежится вообще, но все же подъемы это здорово, приятно когда прибегаешь на финиш и у тебя уже больше нету сил встать с травы (правда когда в этот момент никто рядом не сидит с фотоаппаратом dry.gif )
Ну а самое главное: наобщался с кучей знакомого народу, со всеми даже не успел smile.gif


--------------------
Дистанция - это маленькая жизнь спортсмена ориентировщика, карта и компас – это помощники в этой жизни. Выиграет тот, кто лучше сможет прожить эту маленькую жизнь. (с) тренер
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Strateg
сообщение September 24 2006, 21:03
Сообщение #36



Заслуженный мастер спорта
Иконка группы

Группа: Студенты
Сообщений: 2402
Регистрация: 24.11.2005
Пользователь №: 7
Реальное имя: Сергей
Учебная группа: Выпускник



Появились результаты: http://moscompass.ru/news/2006/20060924.htm
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Maniak
сообщение September 24 2006, 21:26
Сообщение #37



Неисправимый оптимист
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Регистрация: 25.11.2005
Из: Северное Бутово
Пользователь №: 10
Реальное имя: Саша
Учебная группа: К15-223



У Иры в группе недобор. Похоже она теперь как и я "неофицальный КМС" smile.gif .
P.S. Если я не прав - исправьте.

Сообщение отредактировал Maniak - September 24 2006, 21:28


--------------------
Хочешь изменить мир - начни с себя!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Al-Alex
сообщение September 24 2006, 21:31
Сообщение #38



МСМK
Иконка группы

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 9260
Регистрация: 22.11.2005
Из: Салтыковка
Пользователь №: 2
Skype: al-alex.new
Реальное имя: Алексей
Учебная группа: ппс



перечитал правила - про количество участников в группе нет ни слова. Дима говорил, что присвоят.


--------------------
-Что наша жизнь?
-Игра!
"Дуб - дерево хвойное" - (с) Тронин И.В.
Я УМЕЮ говорить по-русски! А вот писать, к сожалению, нет :(
Я не плачу! И не рыдаю! Смотрите, демоны, смотрите: я играю!
"Кто как хочет - тот так и дрочит!" - (с) тов. Капитан Евдокимов
"Смех смехом, а пизда кверху мехом!" - (с) тов. старший мичман Фадякин
"Отставить пиздеть!" - (с) Фил Рябов
"Да вы даже в противогазах умудряетесь пиздить!!" -  (с) тов. капитан Ашиток
Все вышенаписанное утверждено к публикации, за изменение и/или удаление полагается уголовная ответственность!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Maniak
сообщение September 24 2006, 21:38
Сообщение #39



Неисправимый оптимист
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Регистрация: 25.11.2005
Из: Северное Бутово
Пользователь №: 10
Реальное имя: Саша
Учебная группа: К15-223



Гена выбежал из 10 мин/км!

Gennadiy, поздравляю! Если будешь стабильно выбегать из 10 мин/км на стартах такого уровня, то 2 разряд обеспечен.

P.S. Надеюсь Ире присвоят. Тогда это можно будет отпраздновать rolleyes.gif !

Сообщение отредактировал Maniak - September 24 2006, 21:43


--------------------
Хочешь изменить мир - начни с себя!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
d(zed)
сообщение September 24 2006, 21:59
Сообщение #40



КМС
Иконка группы

Группа: Студенты
Сообщений: 377
Регистрация: 24.11.2005
Из: ЧехоВ
Пользователь №: 8
Реальное имя: Пластун Александр



Отстойный результат! Настроение ещё хуже! Дурацкие склоны... в лесу полным полно не отмеченных на карте тропинок...а уж по подъём(и его рисовку на карте) и говорить нечего...
Короче,я сам виноват...меня в самом начале массовый старт "напугал", вот я и запутался...и пошло-поехало....


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

13 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




Текстовая версия Сейчас: 21st November 2019 - 09:41
Хотите такой же?