Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В этой теме обсуждаются открытые первенства ССО МИФИ!
Секция спортивного ориентирования МИФИ > Общий раздел > Соревнования > Архив
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Кирилл
А вот мне в измайлово очень даже удобно!!! а особенно с северной стороны,где м.Измайловская или Первомайская.
Кстати, а отметка планируется электронная или...
Pozitive
Есть ещё карта Ясенево, по которой давно уже,кроме мередиана ничего не проводили smile.gif
Maniak
Pozitive, Ясенево не подходит.

Кирилл, планируется электронная.
Al-Alex
По предложению Сытова Коли рассматривается вариант Тропарево.
Maniak
Организуется тотализатор cool.gif . Сдавайте деньги, а завтра после анализа карт я объявлю карту-победительницу и заберу все деньги себе smile.gif .

P.S. Пока ни за одну карту, кроме Измайлово не было высказано рациональных доводов.
Al-Alex
Я за Измайлово.
Maniak
Постановление главного судьи соревнований: Измайловский лесопарк.
3-этапная эстафета. Группы М и Ж. Массовые старт в 10.30 для дистанции М и в 10.40 для дистанции Ж.
Maniak
Пока не решены все проблемы: работа с картой в OCAD и обработка результатов станций. Поэтому проведение Первенства под большим вопросом.
Maniak
Положение
Об "Открытом Весеннем Первенстве МИФИ по спортивному ориентированию,
2й тур"

Добавил к Положению: "При аренде чипа на месте старта необходимо внести залог 200 рублей."
Румата
Скачал. Завтра на соревнованиях повешу
ViNiaMin
На сайте разместил
Maniak
Открытое Весеннее Первенство МИФИ по спортивному ориентированию,
2й тур будет проведено как и планировалось 14 мая в Измайловском лесопарке, 3-этапная эстафета с массовым стартом, старт в 11.00.
Maniak
Скорректированное Положение. Добавлена группа МЖА для детей и пенсионеров.
Maniak
Положение и предварительная техническая информация о 2 туре Первенства МИФИ теперь есть на www.moscompass.ru.
Skazitel
Скажем все дружно Диме Налётову Большое СПАСИБО. Сомневаюсь, что без него бы появились протоколы с нашего первенства. Протоколы на москомпассе. Писать новость нам нет сил. Спать хочу. Завтра ещё меридиан бегать. А точнее сегодня....

И ещё. Если кто заметит в протоколах глюки, то пишите. Я исправлю базу и выложу её в нет, кину Диме ссылку. Если надо, могу обновить протоклы. А Дима, надеюсь обновит на moscompass.ru
Strateg
Зачем вы так обидели моего соадмина smile.gif
У него фамилия не Матылёк, а Мотылёв, если не трудно исправте пожалуйста.
Skazitel
Обновлены протоколы. Увидеть их вы можете на нашем сайте. Внёс достаточно исправлений. Теперь уже м.б. можно говорить, о том, что окончательный вариант!
Al-Alex
Цитата
Небольшая выдержка из правил:
Цитата
Примерный состав судейской коллегии
Уровень соревнований: районные
Судейская коллегия:
Главный судья - 1
Главный секретарь - 1
Секретариат:
Секретари - 0-2
Служба дистанции:
Начальники дистанции (на дистанцию)- 1
Пом. нач. дистанции на дистанцию) - 0-1
Контролёры КП: по необходимости
Бригада судей на старте (на каждое место старта в день):
Старший судья - 1
Судья-хронометрист - 1
Судья-регистратор номеров - 1
Секретарь - 1
Судья - 1-2
Бригада судей на финише (на каждое место финиша в день):
Старший судья - 1
Судья-оператор ЭВМ - 1
Судья-хронометрист - 1
Секретарь - 1
Судья - 1-2
Бригада судей на пункте оценки (на каждое место ПО в день):
Старший судья - 1
Секретарь - 1
Судья - 1-2
Бригада судей информации:
Старший судья - 1
Судья-комментатор - 1
Судья - 1-2


Тут я намеренно внес незначительные коррективы, учитывая специфику московских стартов. Теперь необходимо разобраться с обязанностями.
Прежде всего - небольшое напоминание, чтоба потом не было вопросов - а мы типо не знали!

Цитата
34.2. Главный судья соревнований — руководитель судейской коллегии, проводящей соревнования, утверждается Проводящей организацией не позднее, чем за 30 дней до начала соревнований, а для соревнований, проводимых ФСО России, — не позднее, чем за 3 месяца.
34.3. Главный секретарь соревнований — руководитель работы секретариата соревнований. Несет ответственность за правильный и своевременный подсчет результатов и ведение документации соревнований. Утверждается Проводящей организацией в те же сроки, что и Главный судья.
34.4. В зависимости от масштаба и программы соревнований, а также от количества участников в помощь Главному судье могут назначаться: заместители Главного судьи по организационным вопросам, спортивно-техническому обеспечению, кадрам, заместители Главного судьи по видам программ (если в программе более одного вида), по медицинскому обеспечению, по информации. Один из них исполняет обязанности и пользуется правами Главного судьи в его отсутствие.
В помощь Главному секретарю соревнований могут назначаться заместители по видам программы (Главные секретари по видам программы), по электронному (программному) обеспечению и информации. Кандидатуры заместителей Главного судьи и Главного секретаря (кроме заместителя Главного судьи по спортивно-техническому обеспечению) Организатор обязан согласовать с Главным судьей (Главным секретарем).
36.2. В компетенцию Главного судьи входит:
— проведение заседаний судейской коллегии (перед началом соревнований, для рассмотрения и утверждения результатов, а также в тех случаях, когда он считает это необходимым);
— ознакомление с районом соревнований на местности;
— приемка работы службы дистанции;
— назначение контрольного времени;
— утверждение расписания и интервалов старта между группами и отдельными участниками, назначение величины предстартового времени, если оно необходимо;
— отдача распоряжений старшим судьям на старте и финише о начале соревнований и о закрытии старта и финиша;
— отдача распоряжений заместителю Главного судьи по спортивно-техническому обеспечению (начальникам дистанций) о снятии КП и оборудования дистанций соревнований;
- Главный судья имеет право отменить решение любого судьи, если он лично убедился в его ошибочности
37.1. Главный секретарь соревнований определяет организационную структуру секретариата, способ и схему подсчета результатов и доведения их до участников. Секретариат соревнований:
— принимает заявки на участие в соревнованиях;
— проводит жеребьевку;
— составляет протоколы старта;
— выдает номера и контрольные карточки участникам (ЧИПы);
— подсчитывает результаты соревнований, проверяет правильность отметок КП, составляет протоколы результатов, совместно со службой дистанции проверяет протоколы КП и составляет графики прохождения КП участниками.
— Собирает документы в отчет о соревнованиях и формирует (изготавливает) отчет.
37.4. Служба информации:
— доводит до участников, зрителей, прессы результаты соревнований, информацию судейской коллегии, Организатора;
— организует награждение победителей и призеров, размножение и выдачу протоколов результатов и другой информации.

Если есть желающие помочь в оганизации - милости просим.
Более подробный список должностей я вывешу чуть позже.
Maniak
Al-Alex, Удачное, Битца.
Суперспринт - стоит, если ты уверен, что сможешь его нормально организовать ибо такой вид соревнований труднее эстафеты. В качестве разнообразия интересно, но участвовать в таком виде соревнований чаще 1-2 раз в год я бы не стал.
P.S. По ошибке во 2 вопросе ткнулся на 1 пункт.

Al-Alex, я желающий. На какую должность - не так важно. Только не секретарём.
Scorpion[MG]
Цитата
олько не секретарём.

почему?
Al-Alex
Думаю ты будешь ставить дистанцию, а потом работать на старте, если ты не против.
В случае, если не будет нормальных начдистов, боюсь, ты будешь им.
Про карту - я опасаюсь только одного - что ее не успеют перерисовать.
Про вакансии - полный список напишу позже, но требуются судьи+ компьютерная служба пока отсутствует как класс.
Maniak
Scorpion[MG], у меня недостаточно железные нервы для такой работы.

Al-Alex, выложи что, где и когда будет в субботу-воскресенье в дельта-окресности 27 августа и как это повлияет на наши соревнования.
Al-Alex
20 и 24 - первенство КФК на Валдае. Там будут очень многие.
26 и 27 - матч Рязань - Москва. Про состав участников этого соревнования мне ничего не известно, Но сильнейшие точно будут там, не знаю как остальные.

20 и 24 - первенство КФК на Валдае. Там будут очень многие.
26 и 27 - матч Рязань - Москва. Про состав участников этого соревнования мне ничего не известно, Но сильнейшие точно будут там, не знаю как остальные.
Как быть я пока не решил. Если все сорвется - поду на УТС на Валдай от расстройства...
d(zed)
Я могу секретариату помочь....ну типа с компьютером, Windows, Word&Excel я в хороших отношениях!
Al-Alex
Если ты хочешь поработать в секретариате - ворд - это конечно хорошо, но придется освоить еще и несколько специальных прог как-то win orient и o-cad.

Главный секретарь - Витя - он пусть сам набирает команду и определяет сколько ему нужно человек.
Об обязанностях секретариата написано выше. Если кратко, то:

Секретариат - принимает заявки, формирует протоколы, печататет карты(в нашем случае сообщает сколько и каких карт должен напечатать Вова и присылает ему готовые файлы). Координируется со сложбой дистанции. Также подготавливает номера и чипы для выдачи, раскладывая их максимально четко.

Компьютерная служба - отдельная, но она работает вместе с секретариатом - ей должны быть заранее предоставлены все документы службой дистанции. Все должно быть заранее забито в комп и тысячу раз проверено. От работы этой службы на данном соревновании будет зависеть его успех, ибо будет необходимо оперативно подсчитывать результаты участников и складывать их для выяснения итогового распределения мест перед финалом.

Объявляются следующие вакансии:
Главный судья: Ермаченков А.
Главный секретарь: Быркин В.
Начальник компьютерной службы:
Начальник дистанции:
Секретари(2): Пластун А.
Сотрудники компьютерной службы(1):
Постановщики КП(4): Музыченко К.
Skazitel
Хе, круто, Битцу отрисовали. А всю? И если проводить, то в какой части? Сам же голосовал за Красногорск, т.к. не бегал там летом. Для меня карта почти новая.
Что касается дистанции. А может марофон? Вот их то проводят откровенно мало. Хочу погулять перед семестром biggrin.gif . А если серьёзно, то почему бы и нет? или OMR? ну, скажем, 4км*3?
Maniak
Skazitel, при суперспринте практически не нужны люди для охраны пунктов.
Al-Alex
Что-то не густо желающих помочь. Если такая же ситуация будет и через месяц - соревнования отменяются.

Место проведения - скорее всего Воробьевы горы, т.к. карту битцы к тому моменту явно не закончат, а у красногорска большой минут в том, что добирание до указанного места от станциии красногорск займет часа полтора не меньше...
Scorpion[MG]
Цитата
скорее всего Воробьевы горы

как я и хотел изначально..шиза
Skazitel
Цитата(Maniak @ June 25 2006, 08:12)
[snapback]5850[/snapback]
Skazitel, при суперспринте практически не нужны люди для охраны пунктов.

Да, тут ты прав.

Al-Alex, чем обоснован твой выбор только из трёх мест? Есть ещё тропарёво. Ясенево. Если спринт, то карты там вполне хватит. Если ты хочешь рельефа (который присутствует на всех, предложенных тобой вариантах, то в Ясенево он есть точно. Тропарёво вроде тож. Если рельеф не обязателен, то есть ещё Рублёво, к примеру.
Scorpion[MG]
Цитата
тропарёво

там будет что-то с "Фотоном", проводить не стоит

Цитата
Главный секретарь - Витя - он пусть сам набирает команду и определяет сколько ему нужно человек.

мне нужна два человека. Пригодятся они исключительно на старте, ибо до этого я могу все сам сделать
один человек на перезаявку, и один на выдачу вместе со мной
Хотя не..пусть оба на выдачу, а я на разборки с тем кого что-то не устраивает...
Maniak
Al-Alex, вакансия начальника дистанции - это несмешно. По моему мнению люди, исполняющие должности Главного Судьи и Начальника Дистанции должны быть определены в первую очередь и должны устраивать друг-друга. Тебе нужно лично поговорить со всеми кандидатами (с твоей точки зрения) на эту должность и выбрать одного (при условии, что он согласен smile.gif ).

С остальными, кроме компьютерной службы, проблем скорее всего не будет. В крайнем случае можно сделать старт с компостерами. Я не считаю это зазорным.
Al-Alex
Про начдистов - я переговорил с двумя людьми совершенно разного плана и положения. Первый - Сытов Коля. Но он к сожалению только к тому моменту приедет в Валдая и ему надо будет срочно готовить старты меридиана и в общем он не успеет.
Второй - совершенно новый в этом деле человек - Доронин Сережа, но он своего горячего желания не выразил, потому и нет его в списке. А я пока в раздумьях... Не хочется самому верстать дистанции - желанием не горю. Еще есть на примете пара кандидатур, если и они пролетят - Придется с Сашей гиморроиться:) Уж больно самому не охота. А сашина манера делать легкие дистанции меня не впечатляет...
+Проблемы с компьютерной службой ибо я так и не понял кто там в состоянии чего делать... А люди, которые знают что и как - молчат.
Skazitel
Я хочу бежать. Помочь могу, но знать дистанцию ни ни.
~~HellHounD~~
Все вопросы по теме начну решать на следующей неделе, сейчас нет на это времени.
Pozitive
Al-Alex,

Вообще то я только за! и хотел бы попробывать smile.gif и сказал тебе об этом! но я еду на Валдай, поэтому карта у меня должна быть до этого времени...
Al-Alex
Pozitive, Надо обсудить. Дело вот в чем - пока не определено место старта - загвоздка проста - Коля сказал, что карту рисуют и предложил проводить на ней, а потом резко скрылся и тепер я не знаю - успеют ли ее перерисовать к необходимому сроку. Если нет, то проводить надо не в Битце. А это усложняет дело, ибо достойного конкурента нет - Красногорск великолепен, но добираться до места(за прудами) излишне гиморно. Воробьевы горы - если често я не представляю как там сделать короткую интересную дистанцию - если ты знаешь - говори. Ромашково отпало - ибо карта пятнадцатилетней давности и местности не соответствует. Предложений других мест(кроме бреда по нескучный сад) я не пока не услышал...
Pozitive
Al-Alex,

у меня дома сейчас нету карт воробьевых гор и принтера сответсвенно тоже, если есть возможность, распечатай карты воробьевых гор и в ближ время где нить пересечемся (например на тортике, smile.gif )
Я может чтонить и придумаю.. люблю новое.. rolleyes.gif

В нескучном саду не бред, там можно провести хороший спринт, но надо делать когда листья опадать начинают... в это время местный овраг восхитительно красиво смотрится.

А как вариант с битцей за кольцом?
Pozitive
26 и 27 - матч Рязань - Москва. Про состав участников этого соревнования мне ничего не известно, Но сильнейшие точно будут там, не знаю как остальные.

там будут в основном только люди пожилого возраста, если я не ошибаюсь в рамках соревнований спортивное долголетие (которое проводиться будет наверное в чагино smile.gif mellow.gif )
Al-Alex
Итак, после без малого часового стучания по клавишам в асе уяснили железно следующие аспекты:
Нач. Дист - Доронин Сергей.
Место проведения - Воробьевы горы(Красногрск далеко, карта битцы не будет завершена к указанному сроку, Крылатское - слишком мало леса, В Филях скукотица, Ясенево ниже всякой критики....)
Нижеследующее находится в стадии обсуждения, но есть интересные мысли:
Формат: МЭ: Полуфинал: 1й круг: Горки, не особо крутые, 2й круг - через мост к лужникам - городское, Финал - ацццкие горки:)
МЖ дети, МЖ ветераны - обсуждаются...
Самое ацццкое: МАССТАРТ!!!!(Идея Pozitive)
Рассеивание ромашкой+Видеокамера и судья-комментатор в центре:)(моя идея)

Подробности позже...
Румата
Если нужна помощь - говорите
Maniak
Румата, нужна. Напиши кем ты можешь быть.

P.S.
Лёша, я понимаю, что идея весёлая, НО:
За масстарт на спринте нужно закапывать сразу!
Не должно быть соревнования "кто продержиться не глядя в карту за лидером до конца и будет жёстче расталкивать всех остальных при отметке"!
Al-Alex
Ситуация на данный момент:
Я тут позволил себе некоторые вольности и решил объединить некоторые должности, ибо не вижу смысла увеличивать штат.
Утвержденные кандидатуры помечены красным.

Главный судья: Ермаченков А.
Главный секретарь: Быркин В.
Начальник компьютерной службы: Дудников В.
Начальник дистанций: Доронин С.
Секретари(2): Пластун А., Дудников В.
Сотрудники компьютерной службы(1): Пластун А.
Постановщики КП(4): Музыченко К., Поплавский И.
Судьи на старте+на раздаче воды(3): Самарцев А.
Контролеры КП(много):
Судья-комментатор:
Фотограф:

Maniak, я же сказал - будет рассев, без него - никаких масстартов. Если рассев не выйдет - значит масстарт отменяется.
Maniak
Al-Alex, я могу быть ещё и постановщиком. Просто надо будет выйти ставить на полчаса-час раньше smile.gif .
А проверяющий? По-моему проверять работу постановщиков - это правильно. Нужен всего один человек (правда опытный), зато есть независимая от начальника дистанции и постановщиков экспертиза.

P.P.S. В Измайлово я оббошёлся 5 контроллёрами. На Воробьёвых горах пункты прятать от гуляющего народа сложнее, но тоже можно. Но это скорее к начальнику дистанции.
Djezenkuir
Готов помочь...
могу быть судьёй на старте=)
Al-Alex
Ситуация на данный момент:
Утвержденные кандидатуры помечены красным.
Главный судья: Ермаченков А.
Главный секретарь: Быркин В.
Начальник компьютерной службы: Дудников В.
Начальник дистанций: Доронин С.
Секретари(2): Пластун А., Дудников В.
Сотрудники компьютерной службы(1): Пластун А.
Постановщики КП(4): Музыченко К., Поплавский И., Самарцев А.
Судьи на старте+на раздаче воды(3): Самарцев А., Амосов И.
Контролеры КП(много):
Судья-комментатор:
Фотограф:
Проверяющий:
Pozitive
пара вопросов...
1) на воробьевых горах сложно организовать место старта... везде ходит народ sad.gif я в компитенции выбирать где будет центр соревнований?

2)на счет масстарта... считаю что рассев на воробьевых не подойдет, можно было бы сделать несколько петель (как в Сосново) но регламент спринта этого не позволит..так что надо разделку все таки делать

3) очень важный вопрос.. сколько пунктов будет в наличии? если ставить так, как мы с Лешей говорили, то их получится очень много... на этот вопрос ответ хотелось бы получить хоть приблизительный поскорее..
Румата
Могу кроме постановки КП в компьютерной службе поработать.
Scorpion[MG]
А КП дадут ставить на территори Лужников?
Skazitel
Цитата( @ July 1 2006, 12:36) [snapback]5967[/snapback]

А КП дадут ставить на территори Лужников?

Ага, прям в центре футбольного поля, или посреди открытого бассейна. smile.gif
А если серьезно, то 90%, что поставить то дадут, но вот когда народ побежит...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.