Цитата
Все были в равных условиях. Если у тебя нет опыта ориентирования по таким картам, то мне тебя жаль.
Как вариант для получения опыта, сбегай ММБ.
Поржал! Согласен:
Цитата
Мить, Бег по карте, которая не соответствует местности - это уже не ориентирование, а рандом. И не стоит тут говорить, что все в равных условиях. Если дать чистый лист (даже без кп), то все тоже будут в равных условиях.
Я бы даже сказал, что я согласен с фразой Серёжи Леухина, смысл которой был такой: здесь было преимущество у тех, кто ориентируется плохо(при том, что хоть как-то умеет ориентироваться), т.к. они особо не заморачивались на отсутствии больше половины ориентиров. Про опыт: да, тут нужен уж очень специальный опыт, такого у меня действительно недостаточно, потому что я занимаюсь ориентированием, а не проверкой интуции, угадайкой и т.п.
Про ММБ - как ни странно, опять полностью согласен с Мишей:
Цитата
ММБ (да и любой марш-бросок). Тут ориентированием и не пахнет. Когда в положении написано, что организаторы не принимают претензий по карте, то такой старт прекращает быть ориентированием и превращается в лотерею! (аналогично п.1) Тут конечно все в равных условиях, но ведь в лотерее это тоже соблюдается
Цитата
я не понимаю, чё ты так на этот факт напираешь. Я бы с огромным удовольствием поучился бы щас в лицее снова...
И дело не только в атмосфере, которая там создана, но и в том, что из-за отсутствия каникул я не могу пойти в поход...
И у тебя уже скоро вторые каникулы будут, а у нас только после НГ, и то, если сессию сдадим
Да я и не говорю, что мне плохо в школе или в институте будет круто или что-то в этом роде, я вообще не про это, ты меня тут просто немного недопонял, я имел ввиду, что этот старт для меня действительно был не ответственен, как например, для тебя: за ВУЗ.
P.S. Завтра - первый день моих первых каникул в этом учебных году(осенних).
Цитата
что за соревнования "Кубок Меридиана"? брось ссылку, очень интересно положение почитать...
и за то там кубок дают?