Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мосмеридиан
Секция спортивного ориентирования МИФИ > Общий раздел > Соревнования
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Fillerm
Да ты что, друг мой:
1)По карте, ничего не имеющей общего с местностью
2)Московские СТУДЕНЧЕСКИЕ игры, а я пока что ещё не студент
Поэтому это для меня была лишь тренировка бега по карте, не соответствующей местности - актуально, к сожалению, сейчас такое встречается и на больших соревнованиях sad.gif
Так что это не пример - вот Кубок Меридиана - это пример! laugh.gif
Митя
Цитата(Fillerm @ October 30 2009, 01:33) *
1)По карте, ничего не имеющей общего с местностью

Все были в равных условиях. Если у тебя нет опыта ориентирования по таким картам, то мне тебя жаль.
Как вариант для получения опыта, сбегай ММБ.
2)Московские СТУДЕНЧЕСКИЕ игры, а я пока что ещё не студент

я не понимаю, чё ты так на этот факт напираешь. Я бы с огромным удовольствием поучился бы щас в лицее снова...
И дело не только в атмосфере, которая там создана, но и в том, что из-за отсутствия каникул я не могу пойти в поход...
И у тебя уже скоро вторые каникулы будут, а у нас только после НГ, и то, если сессию сдадим wacko.gif

Так что это не пример - вот Кубок Меридиана - это пример! laugh.gif

что за соревнования "Кубок Меридиана"? брось ссылку, очень интересно положение почитать... cool.gif
и за то там кубок дают? laugh.gif
читаем положение Московского меридиана:
"• "Московский Меридиан" - спортивный праздник для всех."
Это вообще не соревнования. И в ССО МИФИ они трактуются как тренировочные старты, на которых можно тренировать отдельные технические элементы в первую очередь, и лишь во вторую - показывать результат.
Pietro Piller Cotrer
Походу я приеду на оставшиеся, поэтому Филя больше не выиграет wink.gif
Al-Alex
Цитата
Походу я приеду на оставшиеся, поэтому Филя больше не выиграет
а я то собирался завершить сезон на мажорной ноте... Эх...
Skazitel